Я приветствую всех авторов графических образов !
Разрешите мне кратко изложить требования к оформлению готовых графических работ для возможности включения в публичные графические наборы TAR.
Начиная с версии 8942 , были изменены базовые размеры Sprites. Структура (1*1) обязана иметь размер 256*256 точек , (1*2) или (2*1) - 384*384 точки , (2*2) - 512*512 точек , (3*3) - 768*768 точек , (4*4 ) - 1024*1024 точки. Если высота структуры более 256 точек , она должна быть кратна 4 ( делиться целиком на 4 ).
Каждая структура должна быть показана в 4 разных поворотах , при этом источник света должен находиться в одном месте !!! Так как платформа TTD/OpenTTD использует более 100 городских зданий , и нам их катастрофически не хватает , я предлагаю в сборный архив вкладывать по 2 набора -
первый - Ваша первоначальная раскраска структуры в 4 углах поворота
второй - На каждый угол поворота Вы должны изменить цвет любого элемента структуры - крыша , труба , тенты ,
стекла , растения , это позволит создать видимость многообразия городских домов .
Каждый Sprite должен быть оформлен в виде отдельного файла PNG , 32-бит цвета , прозрачная подложка,
изображение должно располагаться строго без зазоров , вплотную к нижней кромке , симметрично относительно вертикальной оси . Если структура более чем (1*1) , то сборный архив обязан иметь общий эскиз строения ,
выполненный в полном масштабе , для уменьшения размера архива может быть исполнен в 8-битах цветности.
Общая фотография большой структуры должна быть разрезана на отдельные Sprites , размером 256*256 точек. В сборный архив также желательно вкладывать файл типа Readme.txt для указания автора графических наборов , названия структуры и любой другой информации , которую автор сочтет необходимой ( страна , город , электронный адрес , сайт ...). Данные правила приняты для оформления файлов на платформе Simutrans , почему нам не использовать этот позитивный опыт.
Показываю примеры правильного и неправильного оформления отдельного Sprite.
Пример неправильно оформленного файла , только , Автор -
Brupje , Netherlands , без обид - это только учебный пример !
На Sprite 256*256 - фактически размер здания нам не известен , внизу есть зазор от здания до нижней края картины , расположить такое здание по центру вертикали - очень тяжело , есть зазоры справа и слева , как поместить такое здание в готовую сетку городского масштаба вплотную к другим зданиям - очень тяжелая задача.
Второе здание - Автор -
Czestmyr , Czechia - здание полностью по центру , расположено вплотную к нижнему краю изображения и строго симметрично вертикальной оси , хорошая детализация стен , приятный цвет стекол , работать с таким зданием очень приятно.
Для упаковки готовых наборов можно использовать следующие архиваторы :
http://www.7-zip.org/
http://www.rarlab.com/
http://www.winzip.com/
Самое лучшее сжатие графических файлов дает формат 7z , самое плохое - zip.
Убедительная просьба - не все читатели этой темы имеют 1 000 Мб каналы связи , многие заходят в Интернет через телефон , по модему , на скоростях 14400/28000/33600 , поэтому размер архива больше 5 Мб не делать !!!
Если что-то неписано не совсем правильно , я прошу Alltaken , Ben_Robbins_ , а также участников
OpenTTD Development Team исправить текст данной статьи прямо на месте.
I welcome all authors of graphic images!
Let me briefly to state the requirements to registration of ready graphic jobs for an opportunity of inclusion in public graphic sets TAR.
Since the version 8942, the base sizes Sprites were changed. The structure (1*1) is obliged to have the size 256*256 points, (1*2) or (2*1) - 384*384 points, (2*2) - 512*512 points, (3*3) - 768*768 points, (4*4) - 1024*1024 points. If height of structure more than 256 points, she should be multiple 4 (to be divided wholly on 4).
Each structure should be shown in 4 different turns, thus the light source should be in one place!!! As the platform TTD/OpenTTD uses more 100 urban buildings, and them catastrophically do not suffice to us, I offer in modular archive to put till 2 sets -
First - yours initial color of structure in 4 corners of turn
Second - On each corner of turn you should change colour of any element of structure - roof, pipe, awnings,
Glasses, plants, it to allow to create visibility of variety of urban houses.
Everyone Sprite should be made out as a separate file PNG, 32-bit of colour, transparent substrate,
The image should settle down strictly without backlashes, closely to bottom кромке, is symmetric concerning a vertical axis. If structure more than (1*1), the modular archive is obliged to have the general(common) sketch of a structure,
Executed in complete scale, for reduction of the size of archive can be executed in 8-bits colour.
The general(common) photo of the large structure should be cut on separate Sprites, size 256*256 points. In modular archive also it is desirable to put a file such as Readme.txt for the instruction(indication) of the author of graphic sets, name of structure and any other information, which author Will count necessary (country, city, electronic address, site...). The given rules are accepted for registration of files on a platform Simutrans, why to us to not use this positive experience.
I show examples of correct and wrong registration separate Sprite.
Example of the incorrectly made out file, only, Author -
Brupje , Netherlands, without insults is only educational example!
On Sprite 256*256 - actually size of a building is not known for us, below there is a backlash from a building up to the bottom edge(territory) of a picture, to arrange such building on the centre of a vertical - very hardly, there are backlashes on the right and at the left how to place such building in a ready grid of urban scale closely to other buildings - very heavy task.
The second building - Author -
Czestmyr , Czechia - building completely on the centre, is located closely to the bottom edge(territory) of the image and strictly symmetrically of vertical axis, good detailed elaboration of walls, pleasant colour of glasses to work with such building very pleasantly.
For packing ready sets it is possible to use the following archivers:
http://www.7-zip.org/
http://www.rarlab.com/
http://www.winzip.com/
The best compression of graphic files gives a format
7z, most bad -
zip.
The earnest entreaty - not all readers of this theme have 1 000 Mb channels of communications(connections) much(many) come into the Internet through the telephone, on the modem, on speeds 14400/28000/33600, therefore size of archive there are 5 Mb to not do more(make more) than!!!
If something is unwritten not absolutely correctly, I ask
Alltaken,
Ben_Robbins_, and also participants OpenTTD Development Team to correct the text of given clause is direct on a place.
Sergej.